Vestel

vestel.jpg

Качество и надежность – это те свойства продукции и услуг, которые в первую очередь интересуют потребителя. Именно удовлетворение предполагаемых потребностей потребителя подтолкнуло компанию к необходимости выработки стандартного подхода к понятию «производство качественной продукции» и соизмеримости цены этой продукции с предлагаемым качеством. В 2009 году компания получила сертификат ISO 9001, гарантируя тем самым,  что потребители могут быть уверены в стабильности качества предлагаемой ему продукции.

ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА КОМПАНИИ VESTEL

Мы ставим своей основной задачей стать лидером рынка по ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ, УДОВЛЕТВОРЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ВЕРНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ своей продукцией и послепродажным обслуживанием.

Для достижения целей политики качества мы стремимся к:

  • Постоянному предоставлению нашим потребителям, быстрее и дешевле конкурентов, продукции и услуг высокого качества, соответствующей требованиям и ожиданиям потребителей;
  • Созданию и продвижению внутри компании культуры постоянного развития;
  • Применению новейших способов проверки качества для обеспечения эффективной работы всей системы качества;
  • Обучению, развитию и усилению наших работников для обеспечения требований потребителей;
  • Созданию понимания нашими работниками человеческого фактора, безопасности и ответственности;
  • Развитию продукции и услуг;
  • Соответствию нашей продукции, процессов производства и обслуживания требованиям охраны окружающей среды;
  • Обеспечению соответствия нашей продукции всем национальным и международным отраслевым стандартам и законодательству.

НАША МИССИЯ

Vestel, применяя систему менеджмента качества и принцип ПОСТОЯННОГО УЛУЧШЕНИЯпредоставляет всем своим потребителям экономичную, новую и конкурентоспособную продукцию, соответствующую всем требованиям и ожидания потребителей.

НАШЕ ВИДЕНИЕ

Применяя систему менеджмента качества стать САМОЙ БЫСТРОЙ КОМАНДОЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЛУЧШУЮ ПРОДУКЦИЮ бытовой техники.

 


vyzov-mastera.gif       zakaz-zp 




ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

 

ЗАПЧАСТЕЙ

Телефон для вызова мастера:

8 (3519) 43-80-15.

09:00-21:00
09:00-21:00
09:00-21:00
09:00-21:00
09:00-21:00
09:00-21:00
09:00-21:00
Заказать обратный звонок

Для проверки статуса ремонта нажмите кнопку "Готовность ремонта"

Готовность ремонта
новости
22.08.2017
Обслуживание техники бренда Leran читать дальше >>
13.04.2017
Изменение реквизитов читать дальше >>
17.08.2016
Сервисное обслуживание техники SCHAUB LORENZ читать дальше >>
20.07.2016
Сервисное обслуживание бренда ERISSON читать дальше >>
19.07.2016
Сервисное обслуживание холодильников торговой марки "ОРСК" читать дальше >>

Информеры - курсы валют

Ваша корзина
пуста

ИНТЕРНЕТ -МАГАЗИН

 

ЗАПЧАСТЕЙ

vyzov-mastera.gif

 

Теперь Вы можете рассказать о нас в соц. сетях:

 
Яндекс цитирования
Рейтинг сервисных центров
 
 
© 2012 - 2017 РемТехСервис
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Телефоны:

 8 (3519) 43-80-15