Hitachi

Hitachi

 

Компания Hitachi LTD. является материнской компанией для всех фирм и подразделений, входящих в финансово-промышленную группу Hitachi. Главный офис Hitachi расположен в столице Японии - Токио.

Компания, основанная в начале XX-ого века и специализировавшаяся на первых порах на выпуске электромоторов, достигла признания, а вслед за ним - мирового успеха, и в настоящее время занимает место одного из лидирующих мировых производителей как в области информационно-технологического оборудования, так и среди производителей бытовой техники и приборов. Совокупный годовой объем продаж компании на данный момент превышает 10 247 млрд. йен.

Компания занимается разработкой и производством свыше 20 000 наименований товаров, включая компьютеры, бытовую технику, полупроводники, силовое и промышленное оборудование, информационные системы, а также разработкой в области новых современных материалов.

Компания Hitachi располагает штатом свыше 380 000 человек и управляет 934 дочерними компаниями, более четверти которых находятся за рубежом. 

Происхождение названия и товарного знака компании

Название «Hitachi» дословно означает «рассвет», отражая основную философию компании — оказание помощи людям и обществу с помощью своих технологий. Эта философия помогла Hitachi стать одной из самых крупных корпораций в мире.

Намихеи Одаира, основатель Hitachi Ltd., разработал товарный знак компании еще до ее основания в 1910 году. Он был уверен в том, что этот товарный знак станет отображением качества товара и, что с его помощью компания завоюет доверие потребителей.

Для создания товарного знака Намихеи Одаира использовал два иероглифа – «Hi» , означающий «солнце» и «Tachi», который означает «восход». Наложив один иероглиф на другой и заключив их в круг, он остановил свой выбор на получившемся символе. Четыре выступа на внешней стороне круга одновременно символизируют четыре стороны света и лучи восходящего солнца. Одайра заложил в этот знак свое восприятие мира, видя в нем силуэт человека, стоящего на фоне восходящего солнца и размышляющего, как будущее человечества можно сделать более светлым.

Стратегия компании

Видение компании заключается в том, чтобы помочь сделать жизнь ярче, а окружающий мир лучше. Hitachi создает продукты, решения и услуги нового поколения, используя последние технологические достижения. Особое внимание Hitachi уделяет научным исследованиям и информационным технологиям.

Миссия компании состоит в том, чтобы определить потребности общества и клиентов компании, а затем реализовать их, превзойдя самые смелые ожидания. Hitachi играет ведущую роль в развитии и внедрении новых технологий, благодаря своим нетрадиционным подходам. Усилия компании сосредоточены в области коммуникаций и сервиса. Целью Hitachi является гармония экологической безопасности и экономического развития. 

Ценности компании - это доверие со стороны общества и клиентов. Компания Hitachi разрабатывает широкий спектр комплексных систем, используя самые современные знания и технологии с целью максимального удовлетворения потребностей своих покупателей и клиентов. Цель компании состоит в том, чтобы предложить комплексные системные решения, которые будут на протяжении долгого времени служить потребителю и обществу в целом. Hitachi – катализатор изменения окружающего мира. Мир меняется, и изменяет его - Hitachi!

Философия Hitachi 

Основанная в 1910 году, компания Hitachi содействует развитию общества посредством развития технологий. За прошедшие годы окружающий нас мир значительно изменился, но, будучи основанной на принципах гармонии и искренности, Hitachi не потеряла своего стремления к исследованиям и развитию.

Сегодня глобальные изменения происходят еще более динамично. «Inspire The Next» – это декларация Hitachi о том, что бренд и в дальнейшем будет оправдывать ожидания своих клиентов и общества, это обязательство продолжать свое развитие, предлагать новую продукцию, системы и услуги новейшего поколения для улучшения окружающего мира, обязательство смело встречать изменения.

Корпоративная стратегия

В ноябре 2006 года компания Hitachi объявила о новой корпоративной стратегии по совместному развитию технологий и прибылей компании. Основа политики – четкое ориентирование на рыночные тенденции и увеличение прибыли. Цель компании Hitachi заключается в создании структуры, которая бы устойчиво приносила высокие доходы при помощи ключевых инициатив, таких как выполнение показателей FIV (Future Inspiration Value), создание бизнес-портфолио высокой доходности, продвигаемого менеджментом группы, и инноваций в сотрудничестве с компаниями группы и партнерами.

Систематическое усиление корпоративного управления, эффективный менеджмент группы компаний, справедливое распределение полномочий – все это позволит увеличить доходность корпоративной группы. Акцентируя внимание на сотрудничестве с партнерами и компаниями группы, Hitachi диверсифицирует сотрудничество с целью развития совместных инновационных проектов в различных областях.




ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

 

ЗАПЧАСТЕЙ

Телефон для вызова мастера:

8 (3519) 43-80-15.

09:00-21:00
09:00-21:00
09:00-21:00
09:00-21:00
09:00-21:00
09:00-21:00
09:00-21:00
Заказать обратный звонок

Для проверки статуса ремонта нажмите кнопку "Готовность ремонта"

Готовность ремонта
новости
22.08.2017
Обслуживание техники бренда Leran читать дальше >>
13.04.2017
Изменение реквизитов читать дальше >>
17.08.2016
Сервисное обслуживание техники SCHAUB LORENZ читать дальше >>
20.07.2016
Сервисное обслуживание бренда ERISSON читать дальше >>
19.07.2016
Сервисное обслуживание холодильников торговой марки "ОРСК" читать дальше >>

Информеры - курсы валют

Ваша корзина
пуста

ИНТЕРНЕТ -МАГАЗИН

 

ЗАПЧАСТЕЙ

vyzov-mastera.gif

 

Теперь Вы можете рассказать о нас в соц. сетях:

 
Яндекс цитирования
Рейтинг сервисных центров
 
 
© 2012 - 2017 РемТехСервис
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Телефоны:

 8 (3519) 43-80-15